• Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Услуги
    • WEB
    • SEO
    • PPC
    • Копирайтинг/Рерайтинг
  • Блог
  • Контакты

Знакомимся с аудиторией

  • Home
  • Блог
  • Наш блог
  • Знакомимся с аудиторией
Новый алгоритм поиска BERT какие последствия несет и чем грозит
25.08.2020
Мы ищем — гугл находит
10.09.2020

Знакомимся с аудиторией

28.08.2020

Аудитория остается с нами ровно до того момента, пока мы оправдываем интересы и удовлетворяем потребности клиентов. Чтобы понимать свою аудиторию задайтесь вопросами: Кто мои клиенты? За какими услугами они обращаются, для чего им эти услуги в их жизни? Как можно улучшить товар/услугу, чтобы за ними обращались снова? Задавая себе эти вопросы, мы становимся на место клиентов, смотрим на нашу работу их глазами. Это важно, ведь мы должны не просто слушать, но и слышать, вникать в суть, развеивать сомнения, решать проблемы и идти на их опережение. Не стоит создавать иллюзию работы, важно проявить вовлеченность и заинтересованность, тогда ваша аудитория от вас не уйдет. Так чтобы повысить эффективность вашей работы, познакомиться с аудиторией, необходимо применять способы сбора клиентских отзывов.

Отзывы нам необходимы для того, чтобы наладить контакт с аудиторией, понять ее потребности, а также улучшить свою работу. Задайтесь вопросами: кто ваши клиенты? За какими услугами они обращаются? Что вы можете им предложить? Такие вопросы нужны, чтобы лучше понимать вашу аудиторию и ее потребности, интересы, чтобы удовлетворить их.

Ещё один из способов понимания аудитории — получение обратной связи или сбор отзывов. Сбор отзывов не должен быть навязчивым, приносить дискомфорт вашим клиентам. Так, например, вы можете оставить на сайте яркую, привлекающую к себе кнопку для обратной связи. Такую, чтобы мимо нее нельзя было пройти. Сделайте небольшую анкету с вопросами и вариантами ответов, это не займет много времени и не будет выглядеть навязчиво.

Обращайтесь к каждому клиенту отдельно, как к уникальной личности. Это заставляет чувствовать себя нужным и сохраняет вашу аудиторию. Это важно и при опросах по электронной почте или телефонных звонках. Поощряйте своих клиентов приятными бонусами за оставленные отзывы, покупки, будьте благодарны за уделенное вам время.

Не забывайте про социальные сети, используйте их как возможность распространения сферы своих услуг и отзывов на них путем распространения хештегами, сторис, публикациями и т.д. Публикуйте положительные отзывы, но не забывайте указать от кого вы их получили — это показывает, что вы цените каждого как уникальную личность.

Реагируйте на критику. Помните, что критика — это нормально и она нужна только для вашего развития. Относитесь к таким клиентам спокойно и доброжелательно, приложите все усилия, чтобы решить возникшие вопросы и недоразумения.

Собирайте отзывы, реагируйте и будьте благодарны любым отзывам, делитесь своими новинками и новостями, тогда ваша аудитория не захочет покидать вас.

Share

Related posts

07.12.2020

Основные методы сбора семантики


Читать дальше
04.12.2020

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна


Читать дальше
27.11.2020

Создание стратегии для email-маркетинга


Читать дальше

Наши контакты:


Генерируем идеи, разрабатываем софт, внедряем инновации, наращиваем трафик, и делаем все, чтобы продажи наших клиентов росли быстрее.

+38 (096) 323-68-32
+38 (099) 614-86-82

Viber
Telegram
Facebook
sales@push-digital.com.ua

Наш адрес:


г. Харьков
пр-т. Гагарина, 20
Украина

© 2021 PUSH Digital. Все права соблюдены. PUSH Digital