• Главная
  • О нас
  • Портфолио
  • Услуги
    • WEB
    • SEO
    • PPC
    • Копирайтинг/Рерайтинг
  • Блог
  • Контакты

Мы ищем — гугл находит

  • Home
  • Блог
  • Наш блог
  • Мы ищем — гугл находит
Знакомимся с аудиторией
28.08.2020
Что такое SEO?
14.09.2020

Мы ищем — гугл находит

10.09.2020

В наше время тяжело найти человека, который ни разу не пользовался поисковой системой. Пользователи сети могут находить, делиться информацией в любом месте и в любое время, был бы доступ к интернету. А вы задумывались как происходит поиск, как работает технология Google? Особенно важно знать на чем основывается поиск для тех, кто занимается интернет бизнесом и хочет, чтобы его страницу находили в интернете.
Давайте вместе рассмотрим, как же происходит поиск. Прежде всего Google проверяет огромное количество данных, чтобы найти ваш сайт, выделить его в нужную категорию и показать потенциальным клиентам. Для этого поисковой системе нужно понять, представлен ваш бизнес в сети или нет. Для этого регулярно совершается поиск нового контента и добавление его каталог. Это отправная точка отображения страницы в сети — этап сканирования. Обнаружение новых сайтов совершается переходом на ссылки, которые размещены на других веб ресурсах и добавлением их к существующей базе — каталогу.

После добавления к базе совершается определение содержания сайта, этот процесс совершает поисковый робот, который называется Googlebot. Это второй этап — индексирование. Робот подвергает анализу содержание сайта и сохраняет данные, которые на нем представлены, в своём индексе — базе данных или самой большой библиотеке мира.

Теперь Google нашел ваш интернет-магазин и знает, что вы продаете, предлагаете клиентам. Ваш сайт отображается в интернете и готов к отображению в ответ на запрос пользователя. Когда пользователь вбивает запрос в поисковую строку, Google сортирует миллиарды страниц в поисковом индексе (огромной библиотеке) и за секунды подбирает результаты — это процесс ранжирования. По одному запрашиванию выдаются миллионы страниц с нужной информацией. система подбирает наиболее релевантные ответы. При этом учитываются факторы местонахождения пользователя, язык региона, вид используемого устройства, с которого осуществляется поиск. Поэтому результат поиска по одному запросу в разных областях может отличаться друг от друга.

Важно помнить, что у Google Поиск органическая поисковая выдача для одного запроса с помощью сложных алгоритмов, производимых тысячи вычислений за доли секунды. Под органической поисковой выдачей подразумевается та выдача, результаты по запросу, которые естественные, не относящиеся к рекламе, а которые максимально приближены по контенту к запросу пользователя. Поэтому не ожидайте, что Google за отдельную плату включит вашу страницу в органическую выдачу результатов или повысит ее рейтинг. При использовании Google ПОИСК в результаты может включатся и реклама, но она всегда выделяется среди остального содержания страницы.

Таким образом, на один наш запрос Google сканирует всю сеть для обнаружения нового контента, затем индексирует и систематизирует в виде каталога, а система ранжирования сканирует индекс, чтобы выдать пользователю максимально соответствующие результаты по нужному запросу.

Share

Related posts

07.12.2020

Основные методы сбора семантики


Читать дальше
04.12.2020

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна


Читать дальше
27.11.2020

Создание стратегии для email-маркетинга


Читать дальше

Наши контакты:


Генерируем идеи, разрабатываем софт, внедряем инновации, наращиваем трафик, и делаем все, чтобы продажи наших клиентов росли быстрее.

+38 (096) 323-68-32
+38 (099) 614-86-82

Viber
Telegram
Facebook
sales@push-digital.com.ua

Наш адрес:


г. Харьков
пр-т. Гагарина, 20
Украина

© 2021 PUSH Digital. Все права соблюдены. PUSH Digital