Почему SMM и E-mail маркетинг должны работать вместе
Давайте разберемся почему и зачем smm и email-маркетинг должны работать в одной связке и нужно ли это вообще? Smm служит для первоначального знакомства покупателя с предлагаемой услугой или товаром, помогает создать базу клиентов и обеспечивает быстрые продажи. Email-маркетинг рассчитан на выстраивание длительной коммуникации с нужными пользователями. Через письма могут проводиться консультации, анонсы и рассылка важных новостей, уведомление о скидках и акциях.
Рассмотрим подробнее плюсы от связки smm и email-маркетинга:
Реклама, анонс новостей на разных онлайн платформах поможет охватить большую аудиторию.
Использование email-маркетинга для таргетинга в социальных сетях. Благодаря электронному адресу можно найти пользователей на других онлайн платформах. Также в некоторых социальных сетях, благодаря функции «Рекомендации», есть возможность создавать похожие аудитории, привлекая новых пользователей.
Предложение следить за контентом на разных каналах: Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и других. Такой подход приблизит вас к клиентам и поможет в продвижении услуг на разных платформах.
Используйте разные виды контента. В социальных сетях могут быть опубликованы анонсы, краткие обзоры, креативная инфографика. Другие пользователи предпочитают читать авторские подборки и лонгриды на сайте. А определенная аудитория отдает предпочтение рассылкам в виде дайджестов. Разные виды контента привлекают разную аудиторию, но при этом удовлетворяют потребности всех.
Также социальные сети помогают увеличить охват целевой аудитории. Для этого можно использовать Facebook Lead Ads, конверсионную рекламную кампанию, а кнопка шеринга позволяет делиться частью письма на разных сайтах.
Охват наиболее ценных подписчиков. Те пользователи, которые следят за новостями, акциями через несколько онлайн платформ дают больше релевантных откликов, а значит, чаще пользуются услугами сайта.
Разные каналы, как способ сбора уникального контента. Отзывы из социальных сетей, репосты, фотографии и хештеги с упоминанием компании можно использовать на сайте, а также включать в рассылку. Искренние комментарии и отзывы увеличивают доверие к оказываемым услугам, привлекая потенциальных покупателей.
Связка SMM и email-маркетинга дает свои результаты. Пользователи видят, что вы ориентированы на них, позволяя выбрать удобный способ для наблюдения за вашей деятельностью, разные форматы контента интересуют и привлекают разную аудиторию. Более того, возможность наблюдать за действиями интернет магазина с разных ресурсов побуждают к доверию и мотивируют к заказу услуг.