Оффер — это уникальное предложение, оно должно быть ярким, запоминающимся, чтобы мотивировать клиента возвращаться к товару снова и снова. Чтобы составить оффер нужно изучить товар, продумать на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Далее составить описание товара, услуг с перечнем характеристик, которые удовлетворят запрос потребителя. После того как вы проработали ключевые триггеры для целевой аудитории, необходимо проанализировать рынок конкурентов, чтобы сделать свои услуги выгодно отличающимися и привлекательными для потенциальных клиентов. Только после этого можно составлять оффер. Существуют разные формулы для создания уникального предложения, рассмотрим их:
Создать оффер можно использовав вопросительное слово и указание того, что получит потенциальный клиент в результате. А также конкретные шаги и действия, которые приведут к результату. Например: “Как продать товар с чеком $700 + через Facebook.”
Следующая формула состоит из уникального предложения — обещание результата за определенный срок времени. Например: «Получите 3 формулы для создания оффера прямо сейчас».
При создании оффера — вы гарантируете выполнение определенной услуги, указывая на преимущество над конкурентами — это помогает предостеречь возражения и подкрепить доверие потенциального клиента конкретным обещанием. Здесь важно акцентировать внимание на преимущество работы с вами, какую выгоду получит клиент. Для этого необходимо изучить целевую аудиторию, ее потребности и сформировать уникальное предложение. Например: “За 3 дня увеличим конверсию вашего сайта или вернем вам деньги по договору“.
Формула 4U: Usefulness — польза; Ultraspecificity — уникальность предложения и способы его измерения; Urgency — ограниченность во времени и Uniqueness — отличие от конкурентов. Данная формула построена на формировании триггеров для потенциальных клиентов. Покупатель видит предложение, которое подходит под его потребности. На фоне остальных предложений — оно выгоднее и за счет ограниченного времени клиент быстрее примет решение в вашу пользу. Например: “За 2 дня увеличим конверсию сайта на 25% с помощью продающего оффера”.
Оффер – это первое взаимодействие с клиентом, от того насколько заинтересует ваше предложение клиента, так и сложится ваше дальнейшее сотрудничество. При создании оффера постарайтесь понять, что именно интересует, цепляет вашу аудиторию, чтобы сформировать наиболее выгодное и уникальное предложение.