Для интернет продаж 2020-21 года выдались удачными, из-за пандемии возник спрос на покупки товаров онлайн. Магазины удачно вливаются в ритм, работают над контентом, разрабатывают новые идеи для привлечения клиентов. Создание удобного интерфейса для пользователей является очень важной частью любого проекта.
В этой статье мы хотим рассказать вам какие действия, с точки зрения UX-дизайна помогут вам повысить конверсию и настроить поток продаж, поможем найти слабые и выделить сильные стороны вашего сайта.
Автоматизируйте обслуживание клиентов
Использование чат-ботов стало неотъемлемой частью любого прогрессивного бизнеса, это значительно сокращает время ответа пользователю, делая сервис поддержки круглосуточным. Сокращает расходы компании, дает сотрудникам возможность сосредоточиться на более важных задачах, делегируя большую часть общих вопросов пользователей на чат-бота. Также это позволит удобно предлагать скидки, рассылать полезный контент и делать сбор отзывов о компании.
UI UX. Оптимизация сайта под мобильные устройства.
Звучит банально, но вам лучше удостовериться, что мобильная версия вашего сайта работает так же хорошо, как и аналоговая. Пользователи все чаще совершают заказы используя именно телефон и тут очень важно использование адаптивного дизайна. Без назойливых всплывающих окон, лишних слов и изображений, контент выходит информативным и кратким, упрощается навигация и движение по цепочке до главного шага — оплаты товара.
Рекомендуем также предоставить клиентам возможность гостевого заказа, ведь по статистике, большинство людей, принужденных к регистрации и любого вида входам в аккаунт, чаще бросят корзину и перейдут на более удобный вариант совершения покупки.
Доверие
Самая распространенная причина сомнений заказывать ли на сайте — недоверие к бренду и страничке. Люди переживают не обманут ли их, не украдут ли личные данные и данные карт, отправят ли товар новым и работающим. Вам нужно показать, что вашему сайту можно доверять.
Для этого добавьте все ваши сертификации и обязательно отзывы довольных клиентов. Это наверное важнейший пункт, ведь без отзывов и рейтингов даже самый актуальный товар на сайте может быть проигнорирован. Обязательно добавляйте реальные отзывы, если существуют негативные — не удаляйте их, покажите свою заинтересованность в решении проблемы. Парадоксально, но это тоже может поднять доверие клиентов.
Хотим заметить, что большинство пользователей изначально вбивают в поисковую строку с названием нужного товара “отзыв”, возникает потенциал конверсии. Как итог — увеличение продаж независимо от рейтинга и трафика.
Скрытые платежи
Да, вы скажете что все указано на сайте, никаких обманов в вашем магазине нет. Но, проблема в том что некоторые люди не учитывают банально комиссию за банковские переводы и доставку почты. Важно добавить все это на сайт, чтобы человек видел окончательную сумму, которую он платит за товар, ведь прозрачная ценовая политика — это лучшая клиентоориентированность и гарантия, что клиент вернется к вам снова.
Подводя итоги, можем сказать что это главные варианты усовершенствования пользовательского дизайна, которые помогут вам оптимизировать сайт, завоевать доверие клиентов, повысят конверсию и продажи.