Главная задача маркетологов заключается в том, чтобы привлечь новых покупателей. Правильно спланированная акция мотивирует человека отложить все дела и отправиться за покупками. Но рекламных кампаний все больше, поэтому важно проявить креативность, сделать уникальное предложение, которое будет отличаться от предложений конкурентов. Предлагаем вашему вниманию примеры акций, которые помогут привлечь потенциальных покупателей:
Внедрение креатива в обычную жизнь. Так маркетологи Shot on IPhone 6 поместили фотографии, сделанные на камеру айфона, на билборды города. Такой прием позволяет привлечь внимание, продемонстрировать качество товара и мотивировать к покупке клиентов.
Выиграй поездку, обучающий курс, определенную услугу или консультацию. Такие акции позволят вам найти партнеров для организации акции,а также привлечь широкую аудиторию потенциальных клиентов.
Скидки к праздникам. Когда, как не на праздник хочется приобрести уникальный подарок для близких или порадовать самих себя. Узнайте о праздниках, которые могут относиться к вашему сегменту аудитории — сделайте скидки, посвященные именно этому дню.
Бонусы за активность в социальных сетях, написание отзывов, публикаций с товаром. Смысл акции заключается в предложении человеку выполнить простое действие в обмен на скидку. Чем проще будет действие, тем больше вероятность, что человек выполнит его.
«Нет времени думать, надо брать». Так работают приемы с обратным отсчетом времени или упоминанием об ограниченном количестве товара.
Пакетное предложение вместо одного товара. Мотивацией к принятию решения будет приятный бонус, подарок, сопутствующий товар при покупке. Условия должны быть привлекательны для покупателей и выгодны для вас.
Кэшбэк с каждой покупки удерживает покупателей и мотивирует чаще использовать услуги вашей компании.
Распродажи — всегда хороший маркетинговый ход, они могут быть связаны с определенными праздниками, сменой временных сезонов. Самый известный пример распродаж — Черная пятница, когда можно приобрести брендовую вещь со скидкой в 50-70%.
Благотворительные акции повышают репутацию и формируют нужный имидж в глазах клиентов. Благотворительность может быть посвящена какому-то событию или выражаться в форме сотрудничества с определенными фондами по оказанию благотворительной помощи.
В данном тексте были приведены примеры акций, которыми пользуются многие компании для продвижения своих брендов. Вы можете применять их в своих проектах для продвижения своих товаров или услуг и привлечения потенциальных клиентов.