Ранжирование — это подбор наиболее релевантных результатов из миллиардов страниц в поисковом индексе на запрос пользователя. Чтобы ваш сайт попал в результатаны поиска нужно учитывать факторы ранжирования при создании и продвижении своего сайта:
Используйте набор ключевых слов в URL — адресе это будет сигналом при ранжировании по релевантности запроса.
Используйте домен верхнего уровня с кодом страны (нДВУ) — сигнал того, что сайт предназначен для использования в конкретной стране. Это хорошо помогает при ранжировании в определенном регионе, но при этом снижает шансы на ранжирование во всем мире.
Создавайте уникальные и точные заголовки страниц для упрощенной навигации по сайту.
Используйте фото, инфографику на своем сайте. Не забывайте про альтернативный текст описания того, что изображено на фото.
Полезный контент. Создавайте контент, который написан максимально простым языком. За таким контентом приходят пользователи и возвращаются к нему снова. В тексте должно быть сформулировано наилучшее решение проблемы или предложение услуги, за которой пользователь зашел в поиск.
Чтобы понять и определить структуру страницы, система сканирует ее по внутренним ссылкам. Эти ссылки могут приводить на другой сайт или на разные разделы данного сайта. Поэтому важно следить, чтобы все ссылки были работающими и связанными с ключевыми словами.
HTTPS свидетельствует о безопасном зашифрованном соединении в алгоритме при ранжировании.
Расположение сервера, как и указание нДВУ дает возможность понять для какой целевой аудитории подходит содержание страницы, увеличить показы для определенного региона. Это актуально при высококонкурентной локальной выдаче.
Mobile usability. Все больше и больше поисковых запросов совершаются с мобильных устройств поэтому важно оптимизировать веб ресурс для мобильных пользователей. Нужно уделить внимание дизайну, доступному содержанию сайту, функциональности и т.д.
Ссылки из соответствующих источников на тематический, релевантный контент приносят огромный вклад в процессе ранжирования.
Учет поведенческих факторов, то есть определение какую пользу получают посетители от вашего сайта. Это определяется следующими параметрами: количеством просмотров страницы; временем, которое пользователь проводит на сайте; источники трафика и возврат аудитории. Все логично: если человеку интересно — он задержится на сайте, тщательно изучит содержимое, а после поделится со своими знакомыми и вернется еще раз.
Таким образом, чтобы ваша страница отображалась в результате поиска, используйте разные параметры ранжирования. Только сочетание параметров даст наилучший результат. Ведь согласитесь, если сайт быстро загружается, имеет простую и понятную навигацию и полностью соответствует запросу он будет интересен, вызывать доверие и — побуждать пользователей возвращаться на него снова.