03.05.2021

Отслеживание эффективности гостевых постов

Для начала, давайте разберемся что такое гостевой постинг. Как правило, под этим подразумевается публикация вашего уникального контента на стороннем ресурсе, с прикреплением внутренней ссылки на ваш […]
30.04.2021

Топ-3 инструмента веб-аналитики в 2021 году

Давайте для начала поймем что такое web-аналитика и для чего она нам нужна? Возьмем ситуацию, что вы предприниматель, который решил раскрутить свой бизнес и понимает, что […]
28.04.2021

История доменных имен

Давайте начнем с определений. Домен — это имя сайта. Когда была изобретена сеть Интернет, доменов еще не было. Для того, чтобы подключиться к компьютеру, нужно было […]
26.04.2021

Советы для увеличения продаж в интернет-магазине

На сегодняшний день все большее количество бизнеса переходит в онлайн. Чаще всего это продажа через интернет. Мы хотим показать вам, какие внедренные инструменты приумножают заказы и […]
24.04.2021

Что такое сайт-визитка, его преимущества и недостатки

Сегодня мы с вами хотим рассмотреть, что такое сайт-визитка, из чего он состоит, кому и для чего он нужен. Сайт-визитка, по сути своей, это виртуальная визитная […]
22.04.2021

Проверь свой пароль на надежность

Сегодня мы с вами разберем ответы на такие вопросы, как: Как придумать надежный пароль? Как же правильно хранить пароли? Какие программы помогут обезопасить вас от взлома? […]
07.12.2020

Основные методы сбора семантики

Продвижения сайта предназначено для попадания в ТОП поисковых систем. Для успешного продвижения страниц используется сбор семантического ядра — полный перечень всех ключевых слов, связанных с темой […]
04.12.2020

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Веб-аналитика — это метод анализа, направленный на улучшение работы сайта, повышение эффективности проводимых акций. Анализ страницы помогает определить интересы потенциальных покупателей, их поведенческие особенности, улучшить контент […]
27.11.2020

Создание стратегии для email-маркетинга

Одним из способов продвижения сайта и привлечения целевой аудитории является email-рассылка. Чтобы она эффективно функционировала и приносила нужные результаты необходимо продумать стратегию, по которой будет осуществляться […]

    Обратный звонок